rebel heart
u n b r e a k a b l e
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

rebel heartПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »


среда, 14 июня 2017 г.
Rеджина 16:20:37
Запись только для друзей.
воскресенье, 11 июня 2017 г.
Rеджина 11:23:05
Запись только для друзей.
понедельник, 5 июня 2017 г.
Rеджина 19:01:01
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 24 мая 2017 г.
Rеджина 18:07:45
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 20 мая 2017 г.
Rеджина 18:37:04
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 14 мая 2017 г.
Rеджина 11:56:04
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 7 мая 2017 г.
Rеджина 22:07:42
Запись только для друзей.
суббота, 22 апреля 2017 г.
Rеджина 10:14:09
Запись только для зарегистрированных пользователей.
вторник, 18 апреля 2017 г.
Rеджина 20:26:54
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 30 марта 2017 г.
Rеджина 19:53:03
Запись только для друзей.
воскресенье, 26 марта 2017 г.
Rеджина 19:02:56
Запись только для меня.
среда, 8 марта 2017 г.
COMES AND GOES IN WAVES. Rеджина 08:33:50

No.9

­jughead jones. 8 марта 2017 г. ­EVERYTHING COMES BACK

­Rеджи Grayson

Инес де лас Сьеррас / Ines de Las Sierras
("Инес де лас Сьеррас", Шарль Нодье)

— женщина тяжелой судьбы, долгое время представавшая людям в образе призрака старинного замка.

­­

Инес де лас Сьеррас - безумно красивая девушка, ставшая жертвой прогнившего душой человека. Имея потрясающие талант и расположенность к танцам и музыке, она буквально жила ими и переносила все сложности жизни, отдавая себя этим занятиям. Влюбившись в меркантильного и злого человека, который оставил её без чести и без гроша, она не выдержала морально и её психическое здоровье пошатнулось. Сбежав от проблем, она поселилась в заброшенном после отъезда родителей вместе с ней в другую страну замка, случайные посетители которого стали принимать её за настоящего призрака и сочинять страшилки. Очередная компания, которая остановилась в этом замке по воле случая, чтобы переждать грозу, принесла ей нового возлюбленного, но, будучи не в своём уме, женщина и сама перестала воспринимать себя как живого человека, чего уж говорить о наслушавшихся историй о привидениях путниках. Сказав, что будет ждать в подвале своего нового возлюбленного, она отправилась бродить по подземельям, а напуганные друзья сумели не дать взаимно влюбившемуся в "призрака" мужчине спуститься и отправиться, как они думали, на тот свет. В последствии, компания уехала, так и оставив девушку в подвалах, но через некоторое время её нашли другие люди, уже поняв, что она никакое не сверхъестественное существо, а всего лишь сумасшедшая, отправили в монастырь. Конечно, до неё дошли новости о смерти её нового возлюбленного, и она снова могла бы впасть в депрессию, но её спасло искусство: она вышла на сцену, взяв псевдоним, тем самым пытаясь залечить свои душевные раны музыкой и танцами.


Категории: F-Mob
комментировать 4 комментария
воскресенье, 5 марта 2017 г.
Rеджина 20:03:51
Запись только для друзей.
среда, 1 марта 2017 г.
Rеджина 18:35:50
Запись только для друзей.
понедельник, 27 февраля 2017 г.
Chains like mesh Rеджина 18:42:03

No.9

- Что в тебе такого? Почему люди думают, что ты элегантна?
- Мои образцы для подражания.
- Ты хочешь сказать, что подражала всем этим женщинам?
- У успеха всегда есть причина. Я действительно работала над собой.
- Вот причина твоей многогранности. И что если я изучу все это, то стану элегантной и изящной?
(С) Hotel King

­­­­­­

Большинство людей сетует на спутавшиеся в кармане или сумке наушники, называя это бедствие «смертельными» узлами. Многим и правда тяжело распутать эти узлы, а теперь представьте, что вместо этих проводков вам дали распутать «смертельные» узлы тоненькой золотой цепочки. Звенья этой цепочки настолько хрупки и тонкие, что любое неосторожное силовое движение ваших рук может разорвать их. Насколько ваши пальцы должны быть ловкими, кисти рук гибкими и плавными, но в тоже время точными, а взгляд сосредоточенным? Насколько внимательны могут быть ваши глаза, а ум расчетливым, что бы найти тот самый узел, с помощью которого удастся распутать и все остальные? Помните, дернешь за один узел вревки, за ним распутаются и остальные. Нужно ли обладать мастерством ювелира, дабы распутать подобные узлы?
На днях мама дала мне распутать тонкую золотую цепочку. Она состояла из одного большого узла в котором собраны остальные узлы; из двух концов разъедененной застежки и свисающим с другой стороны узла кулоном-крестиком, на котором возле ушка кулона (где ставят клеймо из цифер подтверждающих, что это золото) был маленький затянувшийся узел. Не люблю затянувшиеся узлы, их распутать всегда сложнее, чем недотянутые. Мама сказала, что для того, что бы распутывать узлы нужна усидчивость и терпение, она попыталась, но у нее не хватило терпения и руку у нее уже не такие точные, как когда она рисовала чертежи. Я отозвалась распутать, хотя сдать можно было и так, ведь золото переплавляют в любом виде. Для меня это было как испытание, справлюсь я или нет, как вызов самой себе – смогу ли я распутать эту цепочку? Принявшись за работу я не строила особых стратегий, вроде той про «главный» узел, а просто постепенно, один за другим распутывала. И пока я погрузилась в этот узловой процесс, невольно задумалась, как же эти узлы похожи на человеческие взаимоотношения. Сколько людей, столько и соединений, хорошие или плохие, тесные или слабые плетения, в итоге образовывают один большой конфликтный узел, распутать который задача не их легких. Этот узел как тот самый снежный ком, лавина с бешеной скоростью спускающаяся с гор, собирая по пути снег и захватывая с ним все остальное. Долгосрочный конфликт возникает не между двумя людьми, хотя конечно, они главные герои образующие тот пресловутый «главный» узел, остальные маленькие узлы это тоже его часть, это другие стороны втянутые в конфликт, те самые связывающее две главные стороны, они же общие знакомые и друзья. Втянутые в конфликт не по своей воле, а просто потому, что имеют связь звеньями, и когда распутываешь эти узлы приходится тянуть за одну из сторон. Иначе никак не распутать.
Я распутывала цепочку в свободное время, когда я могла полностью посвятить себя этому занятию. Наши конфликты мы тоже распутываем, когда у нас есть свободно время, когда мы не заняты. Затягивание конфликта, запутывает узлы еще туже, мы можем быть заняты более важными для нас делами, но остальные участники могут подумать, что мы бросили попытки распутать, от чего ситуация только усугубляется. Это происходит потому, что в состоянии конфликта мы уже не понимающие люди, мы злые и раздраженные противники готовые вступить в схватку убеждений собственной правоты. Распутывать конфликты кропотливая работа, требующая не только усидчивости и терпения, но и силу воли, самообладание, ведь люди это не драгоценный метал, хотя и последний бывает очень капризным. Распутывание тонкой золотой цепочки в общей сложности заняло у меня 2 дня. Я распутала все узлы, даже тот затянутый почти у самого ушка кулона, но ведь распутывание конфликтов сложнее. Но раз я сумела распутать хрупкую золотую цепочку, имеющую до этого форму большого узлового кома, то мне хватит сил распутать и конфликты.
Может у меня есть особая сноровка к распутыванию? Возможно, распутывать узлы мое призвание? Когда я плела бисером узоры на тонкой леске, я часто сталкивалась с узлами, если узел на леске затянулся то его можно только срезать, иначе никак. Я приучилась распутывать узлы на леске дабы не испортить сплетенное, так же я в детстве училась не доводить ситуации до конфликта. Может это мне помогло или все же у меня есть к этому особый талант? Распутав все узлы на золотой цепочке, я поняла еще одну вещь – даже если мы распутаем конфликтный узел, все мы всеравно звенья одной цепочки. А разорвать цепь это совсем уже другое.


Категории: Личное
четверг, 23 февраля 2017 г.
Месть носит «Prada» часть II Rеджина 21:43:52

No.9

Она по-прежнему заканчивала каждый приказ фразой «это все».

­­­­
­­­­

Спустя ровно 10 лет выходит продолжение, это и побудило меня прочесть первую книгу, ибо фильма мне было вполне достаточно. Я всегда так делаю, когда книга мне кажется не особо интересной или нет времени ее читать (уже премьера на носу, когда читать?), в итоге, приходится читать после, если фильм зацепил. Раньше, меня дико раздражало, что в фильмах мало, что остается от оригинальной истории, к лучшему или худшему всеравно, по правде, меня и до сих пор это немного раздражает, но терпимо. Видимо, мой взгляд изменился, когда углубилась в исследование культуры кинематографа на уровне люби тебя, просматривая и читая множество сериалов и фильмов, книг и комиксов. Еще бы – если посчитать, сколько альтернативных вселенных общих и разбитых на серии по персонажам содержит в себе вселенная комиксов Marvel (от того и вселенная), добавить к этому вселенную комиксов DC, то все остальное адаптированное или разветвленное кажется легким. Каждый художник видит одно и то же по-разному, вот так и создаются категории. А так как я люблю доводить начатое до конца (по крайней мере, пытаюсь), то я не могла обойти вторую книгу стороной.

Месть носит «Prada» (2013, США)
Продолжение имело место быть, учитывая на чем закончилась первая книга, а именно ни чем конкретным, а если в общей сумме главная героиня ничего толком для себя не нашла, но потеряла все, что могла: мечту, престижную карьеру, подругу, возлюбленного. Конец в подвешенном стостоянии. В продолжении этой истории, с первых страниц описывается кошмарный сон Энди о том, что она спустя 10 лет она по-прежнему в подчинении у Миранды Пристли бегает по поручениям и слышит адский звонок мобильника. Муки ее испорченных нервов и туфель от Prada заканчиваются, когда ее воpлюбленный Макс на коне увозит ее подальше от прихотливой начальницы. Стоп, кто такой Макс?! От предисловия мы плавно переходим к началу – свадебная церемония Энди и Макса, одна из подружек невесты Эмили и что-то связанное с «Декольте»… Голова идет кругом, не правда ли? Описание свадебной церемонии затягивается не на одну главу из-за перескакиваний по воспоминаниям, благо пока про «Декольте» и Макса. Омрачает торжество для Энди находка письма будущей свекрови к сыну, в котором она просит его подумать еще и не женится на ней, а сделать выбор в пользу «породистой» невесты Кэтрин, с которой у них была судьбоносная встреча на Бермудах. Энди в не себя от ярости, у нее паника и конечно это конец света. Как не стараюсь не могу понять потраченных страниц, на которых описывались ее ревнивые мысли о таком грандиозном предательстве! Моя надежда на то, что у главной героини есть здравый смысл угасает еще больше, неужели за 10 лет не повзрослела и не поумнела?! Ну не хочет его мать видеть тебя его женой, но она не в силах повлиять, на что либо что бы помешать решению сына, иначе бы ты не стояла сейчас в свадебном платье и в низу отеля не готовились бы к вашему бракосочетанию. Переживать из-за возникшей конкурентки тоже бессмысленно – даже после их встречи на кануне свадьбы он там, за дверью кричит тебе: любимая я скоро выхожу из ванной, радостным голосом то, скорее всего, он до сих пор намерен на тебе женится. Конечно, тебя сейчас мучает мысль что эта «породистая» девушка лучше тебя во всех смыслах, как же он женится на тебе, такой отстающей и несовершенной! Может, он плохо подумал? Почему он и словом не обмолвился про эту встречу на Бермудах, и про эту кандидатку вообще? Раздула скандал из ничего, по описанию такого обилия гневных и мучительных эмоций можно было подумать, что ее жених бросил перед алтарем а еще и при всей дюжине приглашенных! Я выбирала между вариантами: либо Энди пора к психиатру (хотя как выяснилось, она его посещала после увольнения из «Подиума») либо она беременная. Свадьба состоялась, на ней был даже бывший Кристиан Коллинсворт, он таким был ее парнем некоторое время, и почему не дотянул до жениха Энди описывала во вставленном воспоминании.
На несколько глав затянулось маниакально-истерич­еское мусоление темы «что же у моего мужа было с этой Кэтрин?!», и его следовавшее за ним «мне протвно находится с ним рядом». Даже когда они, наконец-то поговорили на эту тему, Энди как истинная женщина (читай «истеричка») не верила, что между Максом и Кэтрин ничего не было. Дошло до того, что он проверилась на ЗППП – ей так плохо, видимо Макс заразился от Кэтрин венерической болезнью. Я сразу поняла, что она беременна, но сама героиня не подумал даже об этом, списывая симптомы на абсурдные вещи.
После того как Лили уехала, вышла замуж и родила двоих детей, Энди подружилась с Эмили, которую увалили с «Подиума» через некоторое время после увольнения Энди. Как Миранда могла уволить боготворившую и потокавшую ей Эмили это главный вопрос, который меня интересовал. Встретились бывшие ассистентки на кулинарных курсах, сначала поругались, потом помирились и решили создать свой журнал про дорогие и не доступные широким массам свадьбы. Маркетинговая стратегия «Декольте» - как ответвление «Подиума», та же подача и целенаправленность только о создании свадьбы как модной тенденции и культа. Подруги не плохо справлялись с работой, но было одно НО: они хитрили, используя как приманку для разного рода получения информации (завлечение фотографов, интервью со знаменитостями, пропуск на самые шикарные свадьбы известных личностей и прочее) свою работу у Миранды Пристли в «Подиуме». И конечно их деятельность, как и плод этой деятельности, не прошли мимо гиганта издательского бизнеса.

Не важно, чего хотят в издательстве: стоило Миранде Пристли, воплощению Дьявола, помахать хвостом и сумочкой от «Прада», как на Энди роем налетели болезненные воспоминания и новые страхи, будто и не было последних десяти лет.

«Элиас-Кларк» с легкой подачи Миранды Пристли захотел выкупить «Декольте», и конечно наша горе героиня противилась этому как собственной смерти. Условием передачи права собственности, которое так пугало Энди, помимо ампутации ее детища конечно, был пункт, где указывалось, что после продажи они должны будут проработать год перед реорганизацией журнала. Еще на несколько глав растянется то, как Энди будет оттягивать переговоры с юристом и похож в «Подиум» из-за страха, и откладывать решение о продаже «Декольте», точнее обсуждения решения о продаже, ведь Энди не хочет продавать свой журнал за бешенные деньги, отказывая принять реальность их журнал не сможешь существовать вечно не прибегая к хитростям и уловкам, за упоминание связи с «Подиумом» могут вообще подать на них в суд.

– Миранда упомянула, что она, то есть вы… «Элиас-Кларк», по-видимому, заинтересованы в приобретении нашего журнала? – решилась Эмили.
– За три года своего существования «Декольте» показал значительный рост как в числе подписчиков, так и рекламодателей. На меня произвели впечатление форма подачи материала и совершенное владение предметом – два качества, которые редко присущи свадебным журналам. Особенно интересен ежемесячный очерк о знаменитостях. Вы достойны похвалы за результат своих трудов. – Миранда сцепила руки над своей стопочкой листков и выжидательно уставилась на Энди.


Энди всеми силами, правдами и неправдами пыталась предотвратить продажу «Декольте», а Миранда Пристли перепробовала все методы для заполучения этого журнала, заставляла «Элиас-Кларк» повышать цену, обращалась с Энди и Эмили как со своими друзьями, хотя у Миранды нет друзей, но есть те люди, которых она ценит и связи с которыми ей необходимы. Вот так помощницы попали в высшую касту, но как только Миранда поняла, что камнем преткновения, мешающим сделке была Энди, ее стратегия стала прямо противоположной. Во время беременности Энди, Миранда проявляла небывалую обходительность, прислала список всего, что может понадобиться молодой маме и дорогие подарки ко дню рождения ребенка. Когда Миранде стало ясно, что Энди идет на попятную, она перешла не просто в наступление, а даже на угрозы.

– О любом журнале можно судить по сентябрьскому номеру, а ваш был, как бы помягче сказать, тощим. Подумайте о компаниях, у которых вы буквально выбили договоры на покупку рекламного места, упирая на мнимую связь «Декольте» с «Подиумом», то есть пользуясь весом, опытом и престижем «Элиас-Кларк». Подумайте – и тогда вы сможете козырять моим именем практически без обмана.

Наша Энди всеранво стоит на своем, не хочет продавать и все. Даже причину вразумительную придумала – Дьявол Миранда уволит всех сотрудников и наберет новых, а Энди этого допустить не может, ведь она так заботится о своих подчиненных. Вранье. За все время, работы Энди решала свои проблемы, когда возникали проблемы у журнала, они решали их с Эмили. Дело в том, что Энди эгоистка, такая же как и Миранда, и она не станет делать что-то, что бы ей не нравилось, а если и станет это делать, то несомненно, будет стонать и ворчать о том, как же ей это не нравится и какие же нехорошие люди и начальство, что ее вынуждают. Как тогда, когда она работала в «Подиуме» с вечным выражением недовольства на лице, так и сейчас – она отказывается от продажи и такой выгодной сделки отнюдь не из-за переживаний о будущем своих сотрудников, а из-за своих переживаний и страха снова быть в подчинении у Миранды Пристли!
Одновременно с этим напастьем на горизонте появляется бывший парень Энди, первый возлюбленный и тот самый Алекс который расстался с ней 10 лет назад. Узнав о том, что у Алекса есть девушка, на которой он предположительно женится, Энди впадает в отчаяние и ревность (и это с мужем и ребенком на руках!). Усугубляется ситуация еще и тем, что девушка Алекса ходила на собрание мамаш с племянницей, вместе с Эенди, и как оказалось много слышала о первой любви Алекса. А так, как Энди ненароком узнала ее тайну о связи с другим мужчиной, то девушка решила признаться Алексу до того, как Энди все расскажет. И теперь Алекс свободен, но вот беда – Энди занята! Ничего эту проблему тоже можно решить! Главное Алекс одинок и снова ею заинтересован, ну а дальше все пойдет как по маслу. И оно пошло! Энди подвернулся случай развестись с Максом, когда он вместе с Эмили без ее ведома продал «Декольте» издательству «Элиас-Кларк». Ох, какой же скандал закатила наша эксценричная Энди! 10 месяцев назад горячее любимый муж стал врагом народа, которого она знать не желает, с которым незамедлительно и со скандалом развелась. Она так убивалась по поводу его возможной измены, а теперь в одночасье послала его ко вем чертям. Моя надежда на здравый рассудок героини окончательно умерла. Если вначале книги ее истерии можно было списать на беременность, то сейчас даже послеродовую депрессию не припишешь.
Журнал продан, Энди мать одиночка, работающая журналистом-фриланс­ером, получившая свою дою от продажи «Декольте» и алименты от бывшего мужа. Разругалась с Эмили окончательно, и игнорирует ее сообщения. И Главное – она воссоединилась со своим любимым Алексом! Словно 10 лет разлуки и недопонимания не было. Эмили писала, что Миранда сразу всех уволила, и ее в том числе, как только получила управление журналом, и никакого года отработки, чего так боялась Энди, не было. Энди разрушила своим упрямством свой брак, который имел все шансы продолжать быть счастливым, разрушила дружбу с Эмиили, зато теперь она счастлива с Алексом – вроде бы счастливый финал.
Читая эту книгу я разочаровалась, написано эмоционально, что эмоцию отнюдь не положительные. Конец прочтения был тяжелым, на меня напало уныние и появилась какая-то внутренняя опустошенность. Я так и не поняла почему в названии фигурирует слово месть?
В книге я заметила один момент, где описывалось как Энди смотрит по одному из каналов фильм про Миранду Пристли. Точнее о работе в «Подиуме», и там был момент где Миранда отрывается на своей помощнице. Фильм был документальным и смотря который Энди погрузилась в страшные воспоминания работы ассистентки Миранды. Мне стало любопытно, ведь я знала что в 2007 году вышел документальный фильм про Анну Винтур и работу американского VOGUE. Не долго думая я скачала фильм «Сентябрьский номер» и начала смотреть.
Первое что я хочу сказать после просмотра - образ Анны в книге довольно утрированный, как я и писала в отзыве на первую книгу, описание Миранды как персонажа было сатирой, и мысли Энди касающиеся Миранды, зачастую были наполнены сарказмом. Анна деловая женщина, тем не менее умеет шутить и иронизировать, отлично владеет телефоном без помощи посторонних и, подумать только, сама открывает стеклянную дверь ведующую в редакцию.

– Она не милая и дружелюбная, она работает. - Том Флорио, издатель журнала VOGUE. – Милым приходится быть мне за нас двоих.

Читая книги я особо не задумывалась о том, сколько людей там работает, посмотрев фильм я поняла - много! Такой толстый номер не может создать пара человек! О, сколько там одежды, ее нужно комбинировать и перебирать, аксессуары и обувь, косметика – горы всего этого. Там можно сойти сума, не от напряженной работы, а просто от вида количества материала, который нужно отобрать и пересмотреть. Для любой должности в этом журнале человек должен обладать высоким показателем собранности и умением приспосабливаться к изменениям графика, ну и конечно же быть настойчивым и уверенно отстаивать свою точку зрения. Вроде бы это всего лишь мода, просто модный журнал, но незримо и прикрыто там такие жесткие правила, словно острый оскал бизнеса. Кажется, что это не редакция а национальный банк или биржа, где все быстро меняется и где нужно быстро реагировать да бы успеть, поймать и выжить.

– В одной из анкет был вопрос, кем вы хотите стать в будущем. Я спросила у папы - что мне написать? Он ответил - конечно же ты хочешь быть редактором VOGUE! – Анна Винтур.

Категории: The devil wears «Prada», Lauren Weisberger, Bookshelf, Film, The September Issue, VOGUE
комментировать 5 комментариев
понедельник, 13 февраля 2017 г.
Rеджина 19:10:58
Запись только для зарегистрированных пользователей.
понедельник, 6 февраля 2017 г.
Rеджина 16:23:30
Запись только для друзей.
понедельник, 16 января 2017 г.
Дьявол носит «Prada» часть I Rеджина 19:59:37

No.9

A million girls would kill for this job.

­­­­
­­­­

Дьявол носит «Prada» (2003, США)
Признаюсь честно – смотрела сначала фильм. Перфекционист внутри меня требовал сравнения с оригиналом, и я не могла ему отказать! Вообще я люблю книги связанные с модой, а особенно с глянцевыми журналами, было бы упущением с моей стороны обойти мимо этот бестселлер. Глянцевые журналы для меня это источник вдохновения, как и книги с рисунками и картинами, это тоже творчество. Глянцевый журнал состоит не только из картинок с новинками и фоток дизайнерских украшений, одежды и парфюма! Это еще и полезные статьи, интервью с людьми, достигшими не малых высот. Как человек искушенный, со специальностью полиграфии, оператора-верстальщ­ика 5 разряда и дипломом бакалавра по издательскому делу и редактированию, я могу уверить вас, что создание журнала, как и книги – это огромный труд и коллективная работа, в которой задействовано много специалистов. Еще одна причина, по которой я хотела прочесть – это то, что образ дьяволицы-начальниц­ы был списан с главного редактора американского VOGUE Анны Винтур. Я помню, как года три назад, в Украине впервые вышел свой VOGUE, и он был формата А4, толще всех журналов, которые я видела и стоил конечно же так же «увесисто».
С первых страниц я, почему-то начала сопоставлять молодую Андреа с собой. Ей было 23, когда она пришла работать сразу после окончания университета Брауна, столько же сейчас и мне, когда я получила первую работу, относительно связанную с издательским делом. Я, как и Энди, чувствовала себя совершенно бестолковой и не понимающей на новой работе. Ощущение того, что ты в сравнении с другими, иногда и младше тебя, сотрудниками полный профан. Конечно, было неуютно, ведь ты не совсем дурак-человек, если не сказать совсем не дурак, а тут на новом месте нужно приспособится, понять что от тебя хотят и выучить термины, которые используются как некий жаргон. Период «аклиматизации» был у Энди, и описывался в книге.
Прочитав книгу у меня появились неоднозначные ощущения, вроде и хорошо, но и недостатков целая куча. Неприятное послевкусие. Первое что меня смущало – это жизненная позиция главной героини. Энди хочет стать журналистом «Нью-Йоркера», это ее главная мечта, и она готова денно и ношно работать на Миранду Пристли, дьявола в ее понимании. Я где-то слышала фразу: если ты не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней – но умная Энди не смогла додуматься до этого. Она ненавидела свою работу, с презрением относилась к Миранде, стоит заметить с самого начала, может, поэтому и Миранда смотрела на нее также. Хотя, Миранда так же, с презрением, относилась и к обожающей ее, Эмили Чартен. Но выражение недовольства, при всех попытках его скрыть, отражалось на лице Энди всегда. В этом то и была ее главная ошибка. Миранда Пристли требовательная и высокомерная женщина, которая живет по своим правилам, но она может себе это позволить, ибо она всю себя вкладывает в журнал, работает на благо издательства «Элиас-Кларк», за что и получает неограниченный доступ к средствам. Не будь ее «Подиум», как и само издательство не получили бы авторитет и колоссальную прибыль. Начальник априори не может быть воплощением ангела, но называть его воплощением дьявола тоже не стоит, ибо методы управления бывают разные, соответственно начальство может делиться на профессионалов и дилетантов. Вернемся к образу Энди – первое, что меня бесило в ней это ее вечные выпивки и курение, имея эти вредные привычки она спешила осуждать трещеток (цоколок) и остальных гламурных работников подиума в ихней одержимостью похудеть и маниакальным подсчетом калорий! Сколько моделей худели с помощью сигарет и голода! Отношение Энди к шмоткам, было равнодушным, но открыто брезговать качественными вещами (дело не в бренде) это расточительство. Не многое из того, что мне нравилось в Энди это ее рассудительность и экономность, а еще вежливость: то, как она разумно поступила с брендовыми вещами, доставшимися в «Подиуме», сдав их в комиссионку и выручив деньги, вновь вернуло меня к той мысли, что мы похожи. Но то, что она сделала с этими деньгами дальше, меня расстроило. Умные люди, зная, что у них может не остаться средств даже на еду, относят деньги в банк под проценты, но Энди видимо, к этой группе не относилась. Деньги не главное в жизни, но и не последнее о чем стоит думать снимающей квартиру в центре девушке, которой нужно на что-то жить и помогать бестолковой подруге. Еще Энди мне нравилась за ее социальные акции, покупать бездомным кофе со Старбакса. Отличная идя, но можно было посмотреть на это шире – и недоеденную еду отдавать бездомным людям и животным, бумагу сдавать на макулатуру, сдавать стеклянные бутылки от «Пеллегрино» на переработку – это было бы не только благотворительность­ю и социальной акцией одного человека, но и сделать Манхеттен еще ЭКО.
Больше выше перечисленного, меня раздражали лучшая подруга Эенди, Лили и ее бойфренд Алекс. Если последний еще более менее казался адекватным, то подруга это просто нечто. Отчаянные попытки защитить Лили перед обществом, а это родители и любимый Алекс, который не переносил Лили за ее взгляды, привели к тому что лучшая подруга, по сути разрушила все, что было ценным для Энди. Лили – аспирант по специальности русская литература, продолжающая учиться на доктора наук, при этом безответственно спит чуть ли не с каждым встречным (конечно Энди, она не шлюха!) и не знает меры в выпивке (ну что ты Алекс, вспомни университет – все так отрывались). И делает Лили это все потому, что безответственная, и лишена была родительской опеки, ибо оба родителя были такие же безответственные. В итоге Лили начинает бегать на тайные встречи с бывшим, «любовью всей жизни», полнейшим критином, и который унизил ее перед всем университетом, в конечном счете она вместе с ним попадает в аварию, ведя машину в состоянии алкогольного опьянения, пока ее соседка по квартире и подруга со школы, Энди в командировке в Париже. Все было бы ничего, если бы Энди не закрывала глаза на безрассудства Лили, которая переходила все границы, в итоге Лили лежащая в коме с переломами стала последним камнем преткновения в отношениях Энди и ее любимого Алекса, который недолюбливал Лили за ее образ жизни, и который в последствии во всем случившимся обвинил Энди, видите ли, она не смогла должным образом следить за Лили. Может я чего не понимаю в дружбе, но Лили не ребенок что бы Энди за ней следила, она не умалишенная и не больна с рождения умственными отклонениями. Сам Алекс бросил Энди за то, что она перестала быть такой, какой он привык ее видеть. Видишь ли, ты изменилась, и ты новая мне не нравишься, мне нравилась прежняя Энди. Что это за любовь такая? Разве это можно назвать любовью? Любят не за что-то, а человека со всеми его достоинствами и недостатками, а не за твой образ мыслей и манеру поведения. Энди ничуть не изменилась, да она жертвовала многим ради работы, но это было для ее мечты работать журналистом в «Нью-Йоркере», в то время как Алекс наполовину уже воплотил свою мечту – стал преподавателем английского языка и постепенно облагораживал низшие слои населения. Он даже не пытался ее понять, у него был нормированный рабочий день и ему не приходилось отказываться от встреч на выходных. В начале книги он был таким внимательным и понимающим, просто бойфренд мечты, а под конец стал занудным, недовольным воспитателем для Энди, будто она не ее девушка, а любимая ученица, которая разочаровала своего учителя.
Миранда Пристли действительно порой была невменяемой, в то смысле, что не могла до конца осознать, что в этом мире что-то может от нее не зависеть. Она бывала довольно безжалостна, но довести ее до шипения удавалось не многим. Тактика, которую использовала Миранда заключалась не в крике на сотрудников, не кидании в починенных всего, что попадалось под руку, нет. Она смиряла и отчитывала взглядом, пронзающим и леденящем, ей не нужно было кричать, всего лишь посмотрев она показывала, насколько тяжелым был проступок и каковы могут быть последствия.

Она отошла на шаг и теперь медленно и пристально осматривала их – как раз настолько медленно, чтобы они успели почувствовать, какие они толстые, страшные, безвкусно одетые, – а потом скомандовала всем вернуться к работе. Они закивали, не осмеливаясь поднять на нее глаза. Кое-кто бормотал искренние извинения. И вот они ушли, и я поняла, что мы с ней одни.

Выражения Миранды, то чего она хочет от своих помощниц и описание того, как она искренне недоумевает – были самыми смешными моментами в книге. Эти моменты, как и мысли Андреа, описывались автором в жанре сатиры, с иронией (и самоиронией) и сарказмом, с аллигорией и пародией.

Было очень странно, что она интересуется мной, и при этом интересуется не тем, почему я такая идиотка.

Миранда чувствовала наличие таланта и стержня в Энди, она отличалась от всех сотрудников «Подиума», которые относились к Миранде с благоговением и страхом, а Энди показывала лишь опасения, и конечно, давала понять, что мода это не ее направление. Думаю, Миранду немного восхищало, что Андреа не смотря на свою откровенную неприязнь к моде продолжала работать с журнале мод ради своей цели. Ведь сама Миранда ярая карьеристка, ведь навыки выборки «лучшего из лучшего» приходят с опытом. Не зря Миранда разглядела столько талантов, и стала, чуть ли не главным модным авторитетом за рамками США. На мой взгляд, талан Миранды заключается в управлении и в обладании вкуса, который доведен до совершенства. Именно талант руководителя стал решающим фактором, заставивший Миранду нанять Энди, она рассмотрела потенциал и была уверенна в том, что из этой выпускницы Брауна выйдет что-то путное. Поэтому, хочу заметить, она и наняла Энди невзирая на то, что та ничего не знает о модной индустрии и напрочь лишена вкуса.
Концовка меня ужасно расстроила, ведь из всего положительного было лишь то, что Энди уволилась из «Подиума» и Лили наконец-то образумилась. Мисс Сакс не воплотила в жизнь свою мечту работать в «Нью-Йоркере», а стала писать статьи на заказ для подросткового журнала, они с Алексом решили отдохнуть друг от друга (что в переводе на человеческий – расстались мирно-тихо) и на этой ноте книга заканчивается. Все вроде бы хорошо кончилось, но некая горечь осталась, и главное, те 9 месяцев мучений, которые (по ее словам) почти героически выносила Энди, оказались потрачены впустую.
В книге мало освещены тонкости издательского дела, можно сказать совсем не освещены. Зато мы, читатели, можем постичь все тонкости ведения дел в модном бизнесе, а это приемы и тематические вечеринки, налаживание и использование связей, как заводить нужные контакты и как себя вести. Основы светских раутов, намеки на тайм-менеджмент, дискурс о том, как вести гардероб (та часть, в которой сотрудники отдела красоты, аксессуаров и отдела моды собирали для Энди комплекты «всего необходимого» для посещения показов на каждый день).
Я бы назвала эту книгу – Дьявол с белым шарфом от «Hermеs», в книге фишка Миранды именно белые шарфы этого французкого брэнда, которые она использует и как брелки на сумку, и как обруч, и как браслет.

Экранизация Дьявол носит «Prada» (2006, США)

Сюжет фильма резко отличается от событий описанных в книге. Совпадают разве что имена главных героев и образ Эмили Чартен, Эмили Блант очень четко передала образ. Что касается образа Миранды Пристли, то Мерил Стрип просто богиня, хотя ее Миранда вышла более человечной чем описанная в книге, но никого кроме Мерил Стрип я не представляю в роли великой жрицы модной индустрии. Я смотрела фильм в дублированном переводе, где голосом Миранды говорила Эвелина Хромченко, знаете, если бы в России была своя "Анна-Миранда", то ею была бы Эвелина! Насколько я знаю она на протяжении 13 лет занимала пост главного редактора и креативного директора русской версии журнала L'Officiel.
Возвращаясь к сюжету фильма, давайте сразу вспомним, что при экранизации книги большая часть ее сюжета вырезается, этом чаще всего незначительные детали, но иногда и ключевые моменты. В данной экранизации с книгой совпадает начало, но с середины сюжет фильма уходит в свободное плаванье. Большинство персонажей из книги в фильме отсутствуют, такие как сестра Энди и ее муж, сотрудницы отдела кадров. Зато в фильме вписали Серену в исполнении Жизель Бюндхен, подругу Эмили. Образ Найджела кардинально отличается от его образа в книге, начиная с внешнего вида и заканчивая внутренним содержимым. В фильме Найджел отражают сразу двух книжных персонажей - обоих геев, но разных должностей. Оригинальный Найджел высокий красивый как греческий бог и даже может разговаривать с Мирандой в вальяжном тоне, по мимо этого его речь легкая и ненавязчивая, он говорит в какой-то игривой манере, будто с акцентом. Второго гея, более заземленного зовут Джеффри (или Джефф) он простой рядовой сотрудник, заведует кладовкой(огромным местом хранения одежды, акссесуаров и прочего) дружит с Эмили и Энди, второй помогает.

– Деточка, мода нужна не для того, чтобы выставлять всем напоказ, какой именно секс ты любишь. Не-а, она вовсе не для этого! Хочешь, чтобы было видно немного кожи? Оч-чень сексуально, пускай будет видно! Хочешь показать эти молодые красивые выпуклости? Оч-чень хорошо. Но зачем так сразу заявлять, какие именно позы ты предпочитаешь? – диалог Найджела и Джеффа из книги.

Персонаж Джейм Холт в книге упомянут лишь несколько раз, а вот в фильме он играет в первом составе. Например, я догадалась где из присутствующих на совещании и на примерке в фильме Джессика, ассистент реактора отдела моды. А вот бывшую старшую ассистентку Миранды, Элисон в фильме не показали, хотя она участвовала в преображении Энди и в выпроваживании ее на неделю моды в Париж. Так же в фильме преувеличена роль главного редактора французкого VOGUE, которую Миранда ненавидит, в книге все наоборот, эта бедная девушка Ванесса так же опасается Миранду как и все остальные, и да, имена разные ибо в фильме ее зовут Жаклин Фолле. К стати о изменениях имен, парня Энди в фильме зовут Нейтан, и он внешне так же не соответствует своему книжному оригиналу. В книге Алекс учитель английского, в фильме Нейт учится на повара, что, возможно, списано с другого персонажа книг автора Лорен Вайсбергер. В фильме есть персонаж - общий друг Энди и Нейта, финансовый аналитик, он есть и в книге но с ним никто не общается ибо он посмеялся над Лили, которая была его девушкой в университете, и в конце книги из-за которого она оказалась в больнице. Что касается самой Лили, то в фильме это полная противоположность книжной. В книге Лили страдает алкоголизмом, склонна к необдуманным поступкам и неразборчива в сексуальных связях, она убеждала Энди, что переспать с Кристианом это не грех. В фильме же Лили чересчур нравственна, увидев поцелуй в щеку Кристиана она обвинила Энди в предательстве. Внешне экранная Лили резко отличается от книжного оригинала.
Второй муж Миранды также отличается от экранизированного, он веселый, часто наведывается в редакцию и каждый день болтает с женой по телефону. Из маленькой в огромную превратилась собака Миранды в фильме. Родители Эенди в фильме уже в разводе, что будет известно лишь через лет 8 когда выйдет продолжение.
Отличия можно искать до бесконечности, но главным остается разные концовки. В книге Энди ушла со скандалом после 9 месяцев работы, а в экранизации она ушла почти после полной годичной отработки и смогла воплотить в жизнь свою мечту - работать в «Ньюйоркере».

P.S. Я 5 раз проверяла текст на ошибки. Если вы тоже найдете ошибки в тексте, буду благодарна, если вы укажите мне на них.


Категории: The devil wears «Prada», Bookshelf, Lauren Weisberger
комментировать 30 комментариев
пятница, 13 января 2017 г.
Rеджина 16:58:24
Запись только для друзей.
четверг, 12 января 2017 г.
Rеджина 11:22:50
Запись только для друзей.
воскресенье, 8 января 2017 г.
Rеджина 00:06:51
Запись только для друзей.
пятница, 6 января 2017 г.
приквел «Зачарованных»? Rеджина 21:57:23

No.9

На украинских телеканалах сериал «Зачарованные» (Charmed) выходил под названием «Всі жінки відьми»

­­

В новых сериях нам расскажут о событиях, происходивших в 1976 году, за несколько десятилетий до истории о трех сестрах. Над продолжением, или точнее сказать приквелом, «Зачарованных» будет работать Дженни Урман.

Категории: Charmed, Сериалы
комментировать 19 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 31 декабря 2016 г.
Rеджина 16:13:40
Запись только для друзей.
четверг, 29 декабря 2016 г.
Rеджина 20:18:28
Запись только для друзей.
 


rebel heartПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Ночной дождь. Био.
Хао и вампир. 5 часть.
не обращайте внимение, я просто кое что...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх